Отзывы

Написать

  • написал 19 июня 2019 в 17:00
    Сегодня забронировали стол на террасе, по приезду нам сообщили, что категорически нельзя с маленькой собачкой, но что нас поразило, что доброжелательный менеджер предложила оставить собаку в машине,после этого у нас не возникнет больше желание приезжать в данное место.
    12 6
    Ответить
    • написал 20 июня 2019 в 11:41
      правильно, ну
      3 1
      Ответить
  • оценил на
    написал 4 августа 2018 в 22:16 , отредактирован 5 августа 2018 в 12:55
    Большие деньги за отвратительный сервис!
    Это место стоит как вип и лакшери, но на деле, отдав 3000—3500 за лежак в выходной день, вы получаете: УЖАСНЫЙ сервис, не работающий пей пасс на терминале, ободранные старые лежаки, вонючий туалет (с такими ценами там должно пахнуть шанелью) с ужасным освещением (видимо, чтобы не мыть, и грязи видно не было), пластиковые столовые приборы, которые моют и используют многоразово (фото прилагаю). Пожалуй, последнее было самым большим шоком. А, ещё холодный невкусный куриный шашлык за 720₽.
    Может когда-то это место и было вип, но явно не сейчас, а ценник остался.
    Никогда больше не поеду.
    20 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 11 февраля 2018 в 17:18
    Красивое место, вкусная еда, но вот поведение некоторых сотрудников шокируют. Почему то они решили, что несколько раз увидев посетителей они могут общаться с ними на «ты», целоваться при встрече.... замечала это неоднократно, причём не за одной девушкой. Это не позволительно для хорошего заведения…
    11 6
    Ответить
  • написал 9 августа 2017 в 17:15 , отредактирован 12 августа 2017 в 23:42
    По скольку в Москве последний месяц лета даёт нам возможность выбраться позагорать и отдохнуть от городской суеты, я выделил время и решил поехать в СохоКантриКлаб. Предварительно созвонился по указанному номеру на сайте,уточнил интересующие меня вопросы. Получил корректные ответы. И спустя полтора часа уже находился у входа. Внутри меня ожидали мои друзья. На входе мне было отказано в посещении Сохо.
    Почему — никто не ответил мне на этот вопрос. Выглядел опрятно, документы при себе имел. Скажите пожалуйста к кому можно обратиться по данному вопросу. С кем поговорить о данном инциденте?
    25 6
    Ответить
    • написал 20 августа 2017 в 13:12
      У меня такая же ситуация была, объясните с чем это связано, пришли вдвоём с подругой, хорошо выглядим, готовы оставить у вас приличные деньги, заранее ещё забронировали полет на вертолёте, который находиться рядом с вашим заведением, было отказано вашим охранником во входе, настроение испорчено на весь день, объясните правила!
      33 6
      Ответить
  • написал 16 июля 2017 в 13:46
    16 июля 2017 года я решил провести выходной в широко рекламируемом soho country Club. Позвонив по телефону, я получил информацию от менеджера что их парк относится к лучшим паркам Москвы, наряду с шезлонгами и газоном, в парке имеется бассейн с подогревом. Потратив час на дорогу и приехав в парк, я обнаружил, что все не так хорошо, как рекламируется. Все началось с того что парковщик содрал с меня 500 руб, отказался выдать мне квитанцию, чек или любой фискальный документ. Но и это не могло испортить мое хорошее настроение и надежд на комфортный отдых. Заплатив 4000 рублей за лежаки (я был с девушкой) и расположившись у бассейна, после 40 минут проведённых под московским солнцем, я решил искупаться. Я подошёл к бассейну и увидел грязныйпол в песке и иле. Видимо, его пару недельное чистили, а вода в бассейне была ледяная. Подозвав менеджера и поинтересовавшись почему бассейн в таком состоянии, я получил ответ что всему виной атмосферам, что бассейн никогда не подагревался, он не имеет такой опции. А тому, что рассказывают ее коллеги по телефону, она не имеет никакого отношения. Прямо как у Райкина: «Кто шил костюм? - Мы!» В итоге, испорченный выходной день, 4500 рублей, потраченных непонятно на что, и противное чувство обманутого человека. Кто виноват? Видимо, атмосфера. Господа, езжайте на речку! Там чище, комфортнее и дешевле.
    30 1
    Ответить